Ежедневное техническое обслуживание (ЕО). При ежедневном техническом обслуживании:
– ежесменно производить внешний осмотр системы. При осмотре проверить надежность резьбовых соединений, наличие пломб на баллонах, редукторах, выносном пульте ручного управления, блоке управления и запорно-пусковой головке.
Сезонное обслуживание (СО). При СО:
– промыть заборник растворного бака, продуть порошкопровод и трубопроводы, а также произвести вспушивание порошка чистым газом (воздухом или азотом) под давлением 0,5 – 1,2 МПа;
– проверить давление газа в баллонах и при необходимости произвести их зарядку;
– проверить плотность водного раствора хлористого кальция. Для промывки заборника растворного бака отвернуть рукав 16 (смотри рисунок 15.1) от растворного бака 21 и вынуть заборник 20. Промыть заборник, установить на место и присоединить рукав. Для продувки порошкопровода 4 и трубопроводов отсоединить их от бака 1 и присоединить к источнику сжатого газа. Открыть клапан и убедиться в выходе газа из отверстий трубопровода. Отсоединить порошкопровод от источника газа и присоединить порошкопровод к баку, предварительно убедившись в наличии на месте мембранного предохранителя 6.Вспушивание порошка. Порядок выполнения операции:
– отсоединить редуктор 8 от газового баллона 11;
– отсоединить порошкопровод 4 от бака 1 и вынуть мембранный предохранитель 6;
– установить на место мембраны заглушку (входит в ЗИП). Присоединить к баку порошкопровод 4;
– вывернуть болт 2 из засыпной горловины 3;
– присоединить редуктор 8 к баллону, содержащему сжатый азот или воздух под давлением
2 – 15 МПа;
– открыть вентиль баллона до выхода порошка из отверстия засыпной горловины 3. Если воздух с порошком из отверстия горловины не выходит, то выяснить причину и устранить неисправность;
– выключить подачу газа и после окончания выхода газа из засыпной горловины отсоединить баллон от редуктора;
– присоединить редуктор 8 к баллону 11 порошковой линии, завернуть на засыпную горловину болт 2, отсоединить от бака порошкопровод, снять заглушку, установить мембрану и присоединить порошкопровод 4. Для проверки давления в баллоне с вентилем отвернуть с баллона накидную гайку редуктора и присоединить замерное устройство (входит в ЗИП). Открыть вентиль баллона и определить давление газа по манометру замерного устройства. Закрыть вентиль на баллоне и выпустить оставшийся газ из замерного устройства. Отсоединить замерное устройство и подсоединить к баллону редуктор. При несоответствии давления газа произвести зарядку баллона до давления, указанного в технической характеристике. Зарядку баллонов воздухом или азотом производить соответствующими компрессорами или от транспортных баллонов до давления, указанного в таблице 15.1. Для проверки давления в баллоне с запорно-пусковой головкой отвернуть с баллона накидную гайку редуктора и навернуть заглушку на рабочий штуцер 14 (смотри рисунок 15.2) головки. Отвернуть с головки запал 4, вынуть элемент газогенерирующий пусковой 3 и отсоединить минусовой провод 6. Вынуть баллон из корзины и закрепить горизонтально клапаном 1 вниз в специальном
приспособлении или слесарных тисках. Вывернуть болт 2 и завернуть манометр (входит в ЗИП). Определить давление газа по манометру. Вывернуть манометр и завернуть до упора болт 2. Установить баллон в корзину, снять заглушку с рабочего штуцера 14 и подсоединить редуктор. Вставить элемент газогенерирующий пусковой 3, завернуть запал 4 и присоединить минусовой провод 6. При несоответствии давления газа произвести зарядку баллона до давления, указанного в технической характеристике. Зарядку баллона с запорно-пусковой головкой производить на специализированных предприятиях.
|